Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Одно окно

Дата: 16 августа 2022 в 13:18, Обновлено 13 марта в 15:08
Автор: Борис Е. А.

                                                   

Уважаемые заявители!
Обращаем внимание на то, что
2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь
от 18.07.2011 № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц -
интернет-ресурса-
обращения.бел

  • В соответствии со статьей 25 главы 3 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» Управление образования Миноблисполкома сообщает, что граждане и юридические лица могут подать электронные обращения путём их размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
    Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
  • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
  • На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
    - заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
    - в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление)

График 

личного приёма граждан

администрацией  ГУО “Будславская средняя школа  имени Павлины Мядёлки”

Лукашонок А.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного учреждения образования “Будславская средняя школа имени  Павлины Мядёлки”

Каждую среду месяца

09.00-12.00

ул.Советская, 28 кабинет заместителя директора,

тел.: 31346

Личный приём граждан при отсутствии по уважительной причине директора осуществляет заместитель директора по УВР

Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора школы. В случае отсутствия директора школы обращаться к заместителю директора по УВР

Ответственный: директор Ланец Елена Святославовна

Перечень

административных процедур, выполняемых

 ГУО «Будславская средняя школа имени Павлины Мядёлки»

Ответственный за выполнение административных процедур:

 В случае отсутствия, обязанности по выполнению процедур возлагаются на Лукашонок Анастасию Михайловну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Тел: 31346

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и работы, службы и занимаемой должности.

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы и работы, службы и занимаемой должности.

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком.

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании: свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании.

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).


Об обращениях граждан (нормативные документы)


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,  СПОРТУ И ТУРИЗМУ МЯДЕЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА


График личного приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму Мядельского райисполкома

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.